Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад <<Колобок>> пгт Пелым
принят
педагогически
протоl(ол ЛЪ
ц
"iф
l
>>
]\4
советом
_
i€r+ltbi,1_1i_2022
г
УЧЕБНЫЙ IIЛАН
организов анной о бразовательной деятельности
2022-2023 учебный год
У.rебныii
плttti,l
организованной обра:зовательной деятельности
1.
Цояснительнаязаписка
1.1 Нормативные основания формирования
уT ебIIого плана
Учебный плаIr разработаtт ша основе FlорtчIатив}Iых шравовых докумен'ГоВ:
- Закона Российской ФелерачлIи о1, 29.12.2012 Л9 273-ФЗ (Об образованиlr>;
_ Приказа Министерства образования и науки Российской Федераuирi о]' 30.08.201З N!
1014 (Об утверх(дении порядка организации
и
осуществления образовательНОЙ
деятельности по основным общеобразовательным программах образоватеЛЬНЫМ
программам дошкольного образования);
- Санитарно_эпидемиологическими требований к устройству, содержаi;}Iю и оргаfiИЗаЦИИ
pexш},Ia работы в доlтIкоJIыlьш орl,анизацIiях кСанлтарно- эпидо},tиологиаIескИе праВИЛа И
норNIативы СанllиIjl 2.4.1 .3049-1З), 1,тверждёнными Постаr*овriениеfoI Главного
госуларственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 201З г. N 26;
- Приказа Министерства образования и науки Российсttой Федерации от I7.10.2013 N 1155
"Об утверждении федерального государственного образовательного стаýдарТа
дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14,11,201З N 3038а);
- Письма Министерстваr образованиrI и FIауки Россиitсlсой Фе;IерацI4I,I от 2В.02.2014 Г. ]',{Ь
08-249 <ltительность оргаIIизации образовательноЙ: доятельносТИ
устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ýО, ОбъёМа
времени, отводимого на проведение образовательной деятельности с детьми, при эТоМ
и предусматр}Iвает
данное распределение не явJIяется жестко регламентированным
возможность и IIтеI,рацлlи.
У.lебrtый гол (образоRатеrtьныйr периол) iJ cooTBe,rgTBpIl.J с календарнымуLIебriыМ ГрафикоМ
!оу
устанавливается с 1 сентября и заканчиRается З1 мая. ffетский сад работает в режиме
IlятL{днеi]ной рабочей t-tедели. обеспечивая 1 1-ти IIасовое пребr,rтзаl}Iие восilитанflиItов в
ДОУ с 7.00 до 18.00.
В структУре учебнОго плана выделяются обязате;Iьная часть И LIO-CTI,, формирусмая
rlacTlt основшоf,t
участниками образовательных отношений. Выполнение обязатезrьной
общеобразовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательноfi
программы дошко-пьного образоВаIIиrI. Часть форп,rируеrrая уI{астI,Iикапrи обржовательных
отношеrтий l{e п ре BIэIIIIireT 4 0Ио.
LiaoT,b,
формируеп,rая УllаO'глlиiiаN,IlI образоtзаLтеJIьI-1ь]х отноrшеттий сс}ормироваl"lа в
соответствии с выбраннымI,1 участникапlи образоtsательt]ых отт-тоlлеtтиЙl паРЦИаЛЬНЫМ}I,
авторскими образовательными программами. Каrкдая из парциальных программ является
взаимодополняющей для реализации задач образовательных областей:
aBTopckarI
образовательная область кпозн овательное развитие)
>, кСоциально-
коммуникативное развитие), <Художествеl]но-эстетическое развитие)),
t
l_ *:
ф.Jt-
с.]
L:;\
F
()
о
д
о
Fi
ц
Ф
н
Е
Ф
., L lri
{)
Ф
пг,1
д
|i
>l
Ф
L
gJ
л
Fr
о
о
Е -->
h
Ф
о
ч
н
(J
]
ьl
Ф
пtrь
Ф aи
U "ý
z
()
Ф
Ф
.'iЁ б
lлf
..,нх
..iЦы
о. й
-l' Ёс!
*с!
-
п*
#с\l
сg
о
F
о
о
(_)
Ф
ts
Ф
о
о
р o-t
q
ý
Ф
* L"\
a\J
пня
"}Цt
цts
о
#
л:U
.+) 9{ ir
#с{
д
ф
c-,I
m
bL
4J
Ф
пý
ta, l{ :{
iЁн
*OJ
(v)
dЕ
ЁЕii
(l
_-с!н
,ll
лй
-
-&
ь
ti
,л9Е{
сaff
i;iH
нб]
*-
"l ФФ'
*N
Фý
Фо
а.g
j:ФФ
i.r{Ц
F
(J
t
l-.
q)
Е{
оа
чб
- ,/
!оЕ
д
оF
H(J
о
_ц
Ёо
о:3
irФ
9J
F
фл
:Q
(о .:
4
"Фl
Oi
lvмý!Y
з
а.о.9
чitsчл
2
о
\
z
(G
гJ
ь>
ЁФts
IFi(J
L?
0)Е
цtп
\чФ
дд
lл (J
9ý
Бý0.1
аз*z;
Azi
[-l
Е
а.
Li
;ý
нйй
л v щ
НФ._j
ЁНtt
хоц
_:оФ
а
- л
/\
9
=
Н
д
*
соd
.rl
::j-
iЁýь
Е
б.
л..;'-л
ллU*
Еýоь
(r>ýх
()
o.1
cn
Ф
l_i о
Pi
цi
fiJ
ý
iц
u9
:Ё;
яЕ
!-
>Ф
\.?
q
()
с
:Tl
Ф
('.l
L:f r
Ф
Ф
9ь(с_
?ф
t-{
F
Ф
Фriа
ý"
Ф
о
о
Е
1
t_,.
Ф
ДЁQХФ)
\Jz()otr
li
t
cn
d
k
со
о
о
ц
Ф
Fi
*б
вл-.
ч
Еq)
Fч
Ф
о
,t)
ёе)
мY
l<
l
о*
д
)ýо
к
0)
д
Е
-аЕлй
ц(чч
, аф<
чiý
\о
.,
v
cn
э
о
о}я
:Ё
ký
9uн
дкý
Еqо{)
9ldH
тхЕ..
l
]
ео
).ь
+.д
!.n
со
C,l
о'
Ф
()
_F !
(.)
о
о
ff_
?ý
кФ
(tn
i)
о
о
*
0)
Ё{
Ф
(f)
3:,;
о
с.)
c,i
c.l
*
ý
Ф
dбl"
ц.
{J
(J
aJ
tr{
i:{
р(
Ф
кФ
о
кФ
tr)
о
lдl
р
1J
л
t
a)
{)
хФ
J
},
t*
>1
о
>
о
Fс)
*rл
Ф
о
Ф
Ф
Et
н\
ц
4)
цл
t,
J]
#
сп
о
е
о
cn
Gъ
dýсq
лF5
2
д
ёа l-A
tr
q)
E{
о
N
a,l
(!
Ф
\ф
ц
Kj
й
Ё
Ф
Ф
о
i-]
Ф
F
о
со
а
li
Ф
l.-L
ь4
ts
о
со
ц,
z
й
Ф
д
Ё
сс
,*ь
YF
,=.
ь4
л
ь
со
Z
g+
Lr
t-
о
ф
Ф
l
&
Ф
н
Ф
о
G)
со
Ф
-i-
F+'оФ
f.
)r
lr
t-.
(i
>'
о
/ ц о
а
)ý
ч
д
Ф
3
о
к
о
ý)
Ф
ý
ý
F
о
вQ
о
z
о
m HtJ,
Ф
о
ý
\о'
Ф
о
F
ý
rо
Ф
tJ
.дд
,./,
ir
]л
о
14
9Qx
ь;з
ЦБЕ
м:-д
ч:Ф()
l_]_ *
t
Ф
"0
{.)
ts
Ф
tr
Ф
aj
д
а,)
ц(
F
+
Ф
к
Ё.
оя
(9
d)
с)_
о
с)
о ý
U
\о \о
Ф
Ф
Ф
Ed
4
н
lE
Ф
л
Ф
\о
ts
ý
д
t-4
о
ЕЕ
6.' Ф
Ftбý
Фф
оо
фs
(6
о о
ts д
о
о Ф
zd
bl
(а Ф
I
р(
fq rTl
пн
ýк
нa
Еа
(} (JV
кФ
х
Ф
Ф)
н
ЕЁ*
Фо
ii
ý,
z
Ф
ц.i
:I
k
:oJ
fz
,лдU
|;лz
зо",
ос)у
Фух
ЕliF
ХБа
Ф
t-t
cd
м;
ЕЕ 0)
cJo
с)
д
д о
Ф
п
о
(,
(_)
ц о
Ф
н
о
о
ю Ф
L)
Еd
Ь.
д
(с
Ф
EiJ
н
F(.)
Э.
о
Е
*
н
Ф
н
9д
Ф
д
Fr
ц
сd
d
9.
д
н
IJ<
ц
Ф
н
(в
сз
а)
ц
Ф
ф
Ф
g
L.
о
ý
ý
о в
-х.
ьa
Q
()
ir
с4
0g
д
Ф
Ёа
L4
ý
cj
с\
ЕоJвй
Ф\
t-fiФ
9 o,'r
о
N
(..1
с'.t
а"\
ц
о. l;
l- с)
Ф\о
=и)
|-
U
a,l
C.I
о\
с,]
id
Ф
-
ё
й
2
с\
(-'i
О\
о,]
л
t*
q)
а
lr
ф
л
ъ:-
q)
{
Ф
l*9
б ц r{]
s 5\il\F
t1
qr-
Ф
я*
U
й
ф
эб
с\
с!
с\]
с'.1
ц>tк
ч
G,
Ё_о
рр)
t*
Ф
q)
t
д
н
Fr
Ф
a)
Li
q)
Е{
зФtr
j-r
д
F
Li
ллi;
t-.
;л
л
н
н
F.
с)
li
б
о
Ф
с)
о
Ф
Ф
Е
д
Ф
la
_.
Ф
д
Ф
до.
(ý
ФQ.
Fо
ф 0.)
cQ(J
ýо
-=
пф
ЁФ
ЁtsJ
цо
(.)
Dj
оJл
9
nqJ
()
цJ_
;
чtс
й
о
ga)tr
Ёý(.)
:rt(
iФ
0J;
lд
Рýц
9U
о
ýsR (пч
аý
оч
О|
д аа
zЕ Эд
НРд
едЕ *о
Ф.?Н
Ёо
|:г
вр
m> ?
ь
аБ
Фi.
99о
ffl-io
tsFrH
()n
оФЕ
;ФФЕ
(с(ýч 5нФ
EýraJj
9ýи
9н
ддg
itLH
ха.
ýýЁа
ýýts
AýD
ýdý
Ою
Э;яaari
йсоFr
пFф
Ф(пL,
цо
iБOix
+мк
х(dф
>.
_ч cdF
,,,, Ф Ф
trа е
l_r }-i
хý
л а.Е{
Ф
Fd
Lц
Qff
Фi]
Бо
U.o
ФсJ
0J lr
ФaJ
L-I
La
L1
Fд
(J
-
KL
?i
а
!
0)
\J
lлt*\
ц[
со
L
,JJ
6
ьФ
о
Ф
нý
а. cdY
ФrО
Я
g
"'r
Ed
U
0J
(ý
Fi
Fч
о
Ф
l=
Ф
a,3
d
v
Ф
\Fr
ryl cJ
;Fr
()
F.
[-i
ý
н
н
(ý
д
ti
()
F
л
Ф
i..
q
с(,
д
р*
li
Ф
ц-
Ф
l
Ф
н
ц
Ф
hi
фЁ
trij
>,*
i*
Li
ý"
н
Ф
9{
Ф
F
5Ф
-:1
хц с
Ф
Ф
д
д
с1
(ý
(J
ф
|+
(ý
ý}
н
Ф
{*
у,
(J
ý
Ф
Ф
bi