Аналитическая справка
по освоению воспитанниками МКДОУ детский сад «Кодобок» пгт. Пелым
основной образовательной программы дошкольного образования 2 0 2 4 - 2025гг
В периоде 02.09.2024г по 13.09.24i и с 12.05.2025г по 23.05.2025г, с целью индивидуализации образования и оптимизации
педагогической работы с детьми, в группах МКДОУ детский сад «Колобок» пгт. Пелым была проведена оценка индивидуального развития
воспитанников.
Задачи:
1. Изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы ДОУ дошкольного образования.
2. Оценка эффективности педагогических действий.
3. 11роектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).
Предполагаемый результат мониторинга - повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга: наблюдение, диагностические задания, статистическая обработка информации и др.
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.
Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям:
физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое
развитие.
Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных автором Верещагиной
Натальей Валентиновной, кандидата психологических наук «Диагностика педагогического процесса в дошкольной образовательной
организации».
КОЛ-ВО
детей
c o iiiia .ib iio кочч уникагивное
нача. ю
ра ш и ш е
п о зн а в а т ел ь н о е
pa IBM 1 ие
речевое р а ш и т е
худож еств ен п о
д стеги чес к ое
р азви тие
колво
детей
года
сон и аль н ок о ч м уни кати вное
п озн авател ьн ое
р азви тие
реч евое разви тие
разви тие
х у д ож *ествсн iio i e i еги ч еск ое
ра ш и ш е
к он ей
года
подгогови ю дьная
старш ая Л гр уп п а
старш ая Ь гр уп п а
в
С
Н
в
С
н
в
с
н
в
С
н
22
9
13
0
6
16
0
10
12
0
8
14
0
18
0
18
0
1
17
0
0
12
6
0
18
0
19
с р е д н я я i p \ и па
22
2 м ладш ая
А
15
Ь
16
в
н
С
в
С
н
в
С
н
в
с
н
23
17
6
0
11
12
0
13
10
0
12
11
0
18
6
12
0
10
8
0
5
13
0
2
16
0
0
д
16
0
д
16
0
11
8
0
10
10
0
6
9
5
11
9
0
0
19
19
0
0
19
0
-)
17
0
19
6
13
Д
18
2
4
16
2
3
9
10
3
11
8
20
14
6
(1
14
1
0
15
0
3
7
5
3
12
0
15
8
7
0
9
6
0
8
7
0
12
3
0
Д
5
9
4
6
6
0
6
10
4
6
6
16
9
0
12
4
0
7
7
Д
10
5
1
13
87
12
89
8
16
65
31
20
78
14
111
58
53
0
55
56
0
42
62
7
58
52
1
! 2%
*77%
11%
80%
7%
14%
58%
28%
18%
69%
13%
53%
47%
0%
49%
51%
0%
38 '’/»
56%
6%
52%
0
0
0
груп п а
2 мл а иная
группа
О бщ ее:
112
15
13%
7
47%
1%
к о л - в о де т е й
н а ч а л о года
физическое
развитие
к о л - в о де т е й
к о н е ц го д а
в
с
и
фи шческос
развитие
в
с
II
8
0
подготовительная
1 р\ ппа
старшая Л труппа
22
12
10
0
23
15
18
0
18
0
18
2
старшая В ip ynna
19
8
11
0
19
14
5
0
средняя группа
22
9
12
1
20
15
5
0
2 младшая Л
группа
2 мданная Ь
группа
Общее:
15
14
1
0
15
15
0
0
16
4
10
16
13
Л
л
0
112
47
62
42%
55%
2
-\
3%
1 11
0
16
74
37
0
67%
33%
0%
Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным
областям.
Так. были выявлены следующие результаты (высокий уровень):
1. По социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированное™ знаний и умений составляет 41% (с 12% в начале
года до 53% в конце года).
2. По речевому развитию: динамика уровня сформирован пости составляет 24 % (с 14% до 38%)
3. По познавательному развитию: динамика уровня сформированное™ составляет 28% (с 13% до 49%).
4. 11о художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 36% (с 14% до 45%).
5. По физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 25% (высокий с 42% до 67%)
Качественный скачок высоких результатов произошел по художественно-эстетическому развитию 31% и физическому развитию 34%
Заведующий МКДОУ детский сад «Колобок» пгт. Целым
Шевченко О.А.