Аналитическая справка 2024-2025 учебный год

Аналитическая справка
по освоению воспитанниками МКДОУ детский сад «Кодобок» пгт. Пелым
основной образовательной программы дошкольного образования 2 0 2 4 - 2025гг
В периоде 02.09.2024г по 13.09.24i и с 12.05.2025г по 23.05.2025г, с целью индивидуализации образования и оптимизации
педагогической работы с детьми, в группах МКДОУ детский сад «Колобок» пгт. Пелым была проведена оценка индивидуального развития
воспитанников.
Задачи:
1. Изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы ДОУ дошкольного образования.
2. Оценка эффективности педагогических действий.
3. 11роектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).
Предполагаемый результат мониторинга - повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга: наблюдение, диагностические задания, статистическая обработка информации и др.
Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.
Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям:
физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое
развитие.
Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных автором Верещагиной
Натальей Валентиновной, кандидата психологических наук «Диагностика педагогического процесса в дошкольной образовательной
организации».
КОЛ-ВО
детей

c o iiiia .ib iio кочч уникагивное

нача. ю

ра ш и ш е

п о зн а в а т ел ь н о е
pa IBM 1 ие

речевое р а ш и т е

худож еств ен п о­
д стеги чес к ое
р азви тие

колво
детей

года

сон и аль н ок о ч м уни кати вное

п озн авател ьн ое
р азви тие

реч евое разви тие

разви тие

х у д ож *ествсн iio i e i еги ч еск ое
ра ш и ш е

к он ей
года

подгогови ю дьная
старш ая Л гр уп п а
старш ая Ь гр уп п а

в

С

Н

в

С

н

в

с

н

в

С

н

22

9

13

0

6

16

0

10

12

0

8

14

0

18

0

18

0

1

17

0

0

12

6

0

18

0

19

с р е д н я я i p \ и па

22

2 м ладш ая

А

15

Ь

16

в

н

С

в

С

н

в

С

н

в

с

н

23

17

6

0

11

12

0

13

10

0

12

11

0

18

6

12

0

10

8

0

5

13

0

2

16

0

0

д

16

0

д

16

0

11

8

0

10

10

0

6

9

5

11

9

0

0

19

19

0

0

19

0

-)

17

0

19

6

13

Д

18

2

4

16

2

3

9

10

3

11

8

20

14

6

(1

14

1

0

15

0

3

7

5

3

12

0

15

8

7

0

9

6

0

8

7

0

12

3

0

Д

5

9

4

6

6

0

6

10

4

6

6

16

9

0

12

4

0

7

7

Д

10

5

1

13

87

12

89

8

16

65

31

20

78

14

111

58

53

0

55

56

0

42

62

7

58

52

1

! 2%

*77%

11%

80%

7%

14%

58%

28%

18%

69%

13%

53%

47%

0%

49%

51%

0%

38 '’/»

56%

6%

52%

0

0

0

груп п а
2 мл а иная
группа

О бщ ее:

112

15
13%

7

47%

1%

к о л - в о де т е й
н а ч а л о года

физическое
развитие

к о л - в о де т е й
к о н е ц го д а

в

с

и

фи шческос
развитие

в

с

II

8

0

подготовительная
1 р\ ппа
старшая Л труппа

22

12

10

0

23

15

18

0

18

0

18

2

старшая В ip ynna

19

8

11

0

19

14

5

0

средняя группа

22

9

12

1

20

15

5

0

2 младшая Л
группа
2 мданная Ь
группа
Общее:

15

14

1

0

15

15

0

0

16

4

10

16

13

Л
л

0

112

47

62

42%

55%

2
-\

3%

1 11

0

16

74

37

0

67%

33%

0%

Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным
областям.
Так. были выявлены следующие результаты (высокий уровень):
1. По социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированное™ знаний и умений составляет 41% (с 12% в начале
года до 53% в конце года).
2. По речевому развитию: динамика уровня сформирован пости составляет 24 % (с 14% до 38%)
3. По познавательному развитию: динамика уровня сформированное™ составляет 28% (с 13% до 49%).
4. 11о художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 36% (с 14% до 45%).
5. По физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 25% (высокий с 42% до 67%)
Качественный скачок высоких результатов произошел по художественно-эстетическому развитию 31% и физическому развитию 34%

Заведующий МКДОУ детский сад «Колобок» пгт. Целым

Шевченко О.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».